Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Благовещенск, Новотроицкое шоссе 12/2
+7 (4162) 773-888 построить маршрут

Лучшие работники месяца!

Лучшие работники месяца! (фото)

Лучшим менеджером отдела продаж в декабре стала Шкурина Светлана!
Ответственность в работе, индивидуальный подход к каждому клиенту, трудолюбие - именно благодаря этим качествам Светлана завоевала титул лучшего менеджера салона!

Лучшим мастером-консультантом в декабре стал Шершнёв Андрей!
Помощь в выявлении проблем эксплуатации и их предотвращении, четкая, слаженная и быстрая работа - слагаемые его успеха.

Коллектив Дилерского центра Nissan компании Атик-Моторс искренне поздравляет ребят с победой и желает достижения новых высот!


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4162) 773-888

вернуться к списку
спецпредложения